У кошику немає товарів.

Спробувати

Как привести свою жизнь в порядок?

Долгие зимние вечера – хороший повод разобраться в себе, пересмотреть свои привычки и заново наметить цели на будущее. Вы не совсем довольны своим образом жизни и тем, что вас окружает? Тогда самое время засучить рукава и приниматься за наведение порядка!

Долгие зимние вечера – хороший повод разобраться в себе, пересмотреть свои привычки и заново наметить цели на будущее. Вы не совсем довольны своим образом жизни и тем, что вас окружает? Тогда самое время засучить рукава и приниматься за наведение порядка!

Шаг 1: Организация вещей в шкафу

Если вы часто говорите, что носить нечего, хотя шкаф буквально трещит от огромного количества одежды, этот простой шаг может заметно повысить качество вашей жизни. У всех есть одежда, которую купили на распродаже, но так никогда и не надели; или одежда, которая больше не подходит (хотя мы и клянемся, что вот-вот избавимся от пары сантиметров, вставших между нами и этим чудесным зеленым платьем); или одежда, видавшая лучшие дни…

С чего начать?

Элементарно. Для начала вытащить всю одежду из шкафа на кровать – это помешает вам бросить дело на половине, ведь иначе вам попросту негде будет спать. Затем начать отбор. Проявите твердость характера – всему, что не носили в течение года, не место в вашем шкафу.

Теперь у вас есть две груды одежды: та, которую вы хотели бы оставить, и та, которая вам не нужна. Первую верните в шкаф (и постарайтесь расположить ее каким-то логичным образом), а оставшуюся разделите на 3 категории: выбросить, раздать, продать. Первый пункт – это то, что годится лишь на тряпки. Второй – можно подарить друзьям или благотворительным организациям. И если у вас есть неношеная одежда, попробуйте выставить ее на продажу в интернете, чтобы немного заработать... На новую одежду, разумеется!

Шаг 2: Организация питания

Здоровое питание должно стать одним из главных ваших приоритетов. Но добиться этого нелегко, особенно если у вас плотный график. Вам часто приходится перекусывать на ходу и есть нездоровую пищу всего лишь потому, что не хватило времени на полноценный обед? Пора менять привычки!

С чего начать?

Опять же, всё просто – нужно выделить полчаса из своего плотного графика на планирование. Это не всегда легко, зато может принести большую пользу здоровью, а значит, дело того стоит. В первые несколько недель этот процесс, вероятно, будет занимать чуть больше времени, но как только вы разработаете систему, которая вам подходит, вы станете справляться быстрее.

Во-первых, решите, что вы собираетесь съесть в течение недели. Составьте меню завтраков, обедов и ужинов, а также любой другой пищи, которую вы едите. Постарайтесь учесть все, что будет вами съедено не только дома, но в других местах – в обеденный перерыв, в гостях, во время посещения ресторана или кино... Когда получите ясное представление о том, какую здоровую пищу собираетесь готовить, можно запланировать покупки. Проще и эффективнее всего выбираться в магазин раз или два в неделю, и если у вас есть план, это несложно. Запаситесь всем, что потребуется в течение недели, и можете считать, что добились неплохой организации в своем рационе.

Шаг 3: Организация домашнего офиса

Допустим у вас удаленная работа... Или вам нужно закончить отчет, который вы не успели доделать в офисе… Или вы еще учитесь, и вам требуется свободное место для выполнения домашних заданий… А может быть, вам просто нужен стол, где можно хранить счета и делать записи о ведении домашнего хозяйства… Во всех этих случаях не обойтись без домашнего офиса. Обеденный стол не подойдет!

Как начать?

Во-первых, найдите подходящее место для вашего домашнего офиса: это может быть столик в гостиной, небольшая часть кухни или даже укромный уголок в спальне – любое незадействованное пространство. По возможности старайтесь выбрать место с хорошим освещением, которое нетрудно полностью проветрить – свежий воздух очень важен для умственной работы!

Если у вас есть стол с выдвижными ящиками или даже картотечный шкаф, сложностей с организацией рабочего места возникнуть не должно. Но если в вашем распоряжении только голый стол, потребуется чуть больше воображения. Вы можете разложить свои тетради и документы по папкам. Можно использовать декоративные ящички или просто обувные коробки, покрытые веселыми узорами. А чтобы легче было держать под контролем все проекты, можете повесить над столом календарь или даже магнитную доску. Похоже, теперь вы станете намного продуктивнее!